«Днепровские энергетические услуги» продолжают развивать клиентские сервисы
Источник: РЕГІОН — Вісті Придніпров'я
Сообщение в мессенджер получили клиенты, которые недавно посетили центры обслуживания электропоставщика «Днепровские энергетические услуги».
«Днепровские энергетические услуги» продолжают развивать клиентские сервисы. Чтобы определить направления для дальнейшей работы, компания запустила Viber-опрос относительно качества обслуживания в своих центрах. Пройти его может каждый клиент, который получил сообщение от «E-poslugy» со ссылкой на онлайн-анкету с несколькими вопросами.
Первые ответы показали, что среднее время ожидания в центрах не превышает 10 минут, а работа специалистов оценивается на высоком уровне.
«Мы благодарны клиентам, которые участвуют в опросе. Это помогает нам расставлять приоритеты в развитии и совершенствовании наших сервисов. Анализируя ответы, мы понимаем, что нужно сделать уже сегодня, чтобы завтра быть еще ближе и удобнее для клиентов», — сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.
Напомним, с сентября жители могут обращаться в ближайший центр обслуживания независимо от места проживания и регистрации.
Оставить комментарий