В Днепре заработала предварительная запись в ЦОК ДТЭК Днепровские электросети
Источник: ДТЕК Дніпровські електромережі
Клиентский сервис – еще доступнее. ДТЭК Днепровские электросети запустил новую дистанционную услугу – запись онлайн. Жители Днепра теперь могут заранее записаться на консультацию к специалисту в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) на сайте компании и выбрать удобные дату и время посещения.
Воспользоваться новой услугой можно на сайте ДТЭК Днепровские электросети в разделе «Центры обслуживания», выбрав запись на консультацию в ЦОК Днепра онлайн. Клиенту достаточно заполнить простую анкету, указать ФИО, свой телефон и e-mail (по желанию). После чего выбрать вид услуги, удобные дату и время посещения ЦОКа. В назначенный час клиента уже будут ждать специалисты компании: нужно лишь предъявить распечатанный талон либо его электронную версию на экране гаджета.
ДТЭК системно меняет представление о клиентском сервисе: внедряет полезные продукты, строит европейское качество обслуживания. В настоящий момент новая услуга предварительной записи доступна в Днепре – в правобережном центре обслуживания клиентов по улице Князя Ярослава Мудрого, 40. В среднем сюда ежемесячно обращается 6500 клиентов. Новый сервис работает в тестовом режиме и в дальнейшем будет масштабирован и на другие отделения области.
Оставить комментарий