Жители Днепропетровской области активно пользуются дистанционными сервисами
Источник: РЕГІОН — Вісті Придніпров'я
Десятки тысяч звонков и электронных обращений получили в первые 10 дней карантина специалисты колл-центра ДТЭК Днепровские электросети. После перехода в дистанционный режим обслуживания, услугами уже воспользовались около 35 тысяч клиентов компании.
ДТЭК действует в интересах Украины и заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников, поэтому создает удобные и безопасные условия их взаимодействия. С 17 марта, когда центры обслуживания компании прекратили очный прием, колл-центр уже принял и обработал почти 35 тысяч дистанционных обращений от клиентов.
«В условиях карантина мы делаем все возможно, чтобы быстро и качественно обработать каждую заявку. За этот период мы получили 32228 звонков. А еще 1862 сообщения в Facebook и 811 электронных писем. Чаще всего темами обращений становились аварийные ситуации, перебои с электричеством и вопросы по приборам учета. Также наши специалисты много консультировали клиентов – как работает компания в период карантина, и дистанционных сервисах, которые помогут им получить услуги не выходя из дома», — отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.
Оставить комментарий