Новое на сайте

Интервью
Новости области
Новости Украины
Объявления
Афиша

Жители Днепропетровской области активно пользуются дистанционными сервисами

Жители Днепропетровской области активно пользуются дистанционными сервисами
31 Мар 2020 18:35 | Областные новости

Десятки тысяч звонков и электронных обращений получили в первые 10 дней  карантина специалисты колл-центра ДТЭК Днепровские электросети. После перехода в дистанционный режим обслуживания, услугами уже воспользовались около 35 тысяч клиентов компании.

ДТЭК действует в интересах Украины и заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников, поэтому создает удобные и безопасные условия их взаимодействия.  С 17 марта, когда центры обслуживания компании прекратили очный прием, колл-центр уже принял и обработал почти 35 тысяч дистанционных обращений от клиентов.

«В условиях карантина мы делаем все возможно, чтобы быстро и качественно обработать каждую заявку. За этот период мы получили 32228 звонков. А еще 1862 сообщения в Facebook и 811 электронных писем. Чаще всего темами обращений становились аварийные ситуации, перебои с электричеством и вопросы по приборам учета. Также наши специалисты много консультировали клиентов – как работает компания в период карантина, и дистанционных сервисах, которые помогут им получить услуги не выходя из дома», — отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.

Оставить комментарий

avatar
250

Подписка на ежедневную рассылку