Банк «Пивденный» запустил чат-бот в Viber, Telegram и Facebook Messenger
Источник: Минфин
С 12 августа банк запустил дополнительные дистанционные каналы поддержки клиентов. Теперь клиенты банка «Пивденный» смогут обратиться в финансовое учреждение по любым вопросам через самые популярные каналы связи — Viber, Telegram, Messenger Facebook и live-чат на сайте банка.
«Наш банк постоянно развивается. Учитывая тенденции рынка и предпочтения наших клиентов, мы приняли решение организовать чат-поддержку в качестве дополнительного канала для получения быстрой и удобной поддержки в режиме 24х7. Теперь для получения консультации или сервисной поддержки по продукту банка клиенты могут обратиться в центр клиентской поддержки (контакт-центр) через самые популярные в Украине каналы связи – Viber, Telegram, Messenger Facebook и live-чат на сайте банка», – прокомментировала Ирина Билецкая, начальник управления информационной поддержки банка «Пивденный».
Для получения чат-поддержки клиент самостоятельно выбирает удобный для него канал связи – Viber/Telegram/Messenger Facebook/live-чат на сайте банка «Пивденный» (доступно в веб- и мобильной версиях сайта). Виджет с веб-чатом и ссылки на мессенджеры размещены на сайте нашего банка в правом нижем углу.
Оставить комментарий