Маркетплейс boo.ua дает партнерам приток лидов и заказов
Источник: Минфин
Из всех пользователей украинского интернета, более 30% хотя бы один раз совершали покупку онлайн. Рынок электронной коммерции развивается, на арену выходят новые игроки. Например, маркетплейс boo.ua, специализирующийся на безопасной продаже б/у товаров.
На сайте представлены техника, ювелирные изделия, товары для дома, дачи, спорта, музыкальные инструменты и оборудование, детские и другие товары.
BOO!ua запущен в 2018 году Вадимом Федорчуком (СЕО) и Никитой Гавриленко (СОО). Сегодня это инструмент онлайн-продаж, ориентированный на малый, средний и большой бизнес. Среди действующих партнеров компании — лидеры ломбардной индустрии и ритейла — Цитрус, Brain, Благо и еще более 40 компаний.
Разместить товары на маркетплейсе могут только юридические лица, после заключения контракта. Это означает, что на сайте представлена продукция только проверенных поставщиков, предоставляющих подробное, правдивое описание, реальные фотографии и дружелюбный сервис. Статистика показывает рост новых и повторных заказов.
Оставить комментарий