Украина теряет рынок транзитных перевозок — новый руководитель МАУ Дыхне
Источник: Минфин
Из-за необходимости облета территории РФ становится невыгодным транзитный подвоз пассажиров с восточного направления для пересадки в аэропорту «Борисполь». Об этом заявил Евгений Дыхне, новый президент авиакомпании «МАУ».
«Необходимость облета территории неподконтрольных восточных регионов Украины, Крыма, а также территории Российской Федерации предполагает увеличение маршрута полета, а, следовательно, и расходов непомерно дорогого авиатоплива. Это делает МАУ неконкурентным как по времени в пути, так и по стоимости перелета. Кроме того, это нарушает хабовую бизнес-модель авиакомпании, ведь подвоз пассажиров с восточного направления для пересадки в „Борисполе“ становится невыгодным», — рассказал Дыхне.
Транзитный авиахаб в бориспольском аэропорту начали развивать еще с 2011 г. По словам Дыхне, создавая совместно с «Борисполем» авиационный продукт (хаб), МАУ ежегодно наращивает в среднем 20% пассажиров в год. От этого выигрывают все: государство — пополнение бюджета; сотрудники — рабочие места и рост окладов; пассажиры — конкурентные цены (средняя стоимость авиабилета МАУ составляет 117 долл.) и удобные маршруты. Дополнительно вокруг авиации возникает большое количество бизнесов.
Оставить комментарий