В Нацбанке рассказали, на что жалутся потребители финуслуг
Источник: Минфин
Клиенты финансовых учреждения чаще всего жалуются на навязывание не нужных им услуг. Об этом сообщает пресс-служба Национального банка в Facebook.
«Около половины всех жалоб от потребителей на финансовые учреждения, которые поступают в Национальный банк, касаются навязывания ненужных услуг. Например, страхования, нотариальных услуг и т. д.», — сказано в сообщении.
Как рассказали в НБУ, законодательство запрещает финансовым учреждениям навязывать услуги.
Читайте также: Что изменит закон о защите прав потребителей финуслуг
«Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы», — добавили в регуляторе.
При этом в Нацбанке отметили, что на прошлой неделе Верховная Рада приняла закон, который призван исправить ситуацию.
«Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и мы предоставляем ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей», — отмечается в сообщении.
Оставить комментарий