Бюджетный бренд Datsun снова уйдет в историю
Источник: Ваш личный автоэксперт – АВТОМИР
Datsun – бюджетный бренд компании Nissan – судя по всему доживает свои последние если не дни, то годы. Не так давно возрожденный бренд не может диверсифицировать продажи новых автомобилей компании в развивающихся странах. Вместо этого Datsun каннибализирует продажи моделей марки Nissan.
Ликвидация Datsun является частью более масштабной общекорпоративной инициативы, которая внутри компании называется “план восстановления производительности”. Цель этого плана – повысить прибыльность Nissan и обратить вспять сложную, но финансово не сильно успешную стратегию бывшего генерального директора Карлоса Гона, а также уменьшить масштабы компании и географию присутствия за счет ухода с неблагоприятных рынков.
Помимо этого, Nissan сократит производство на заводах компании (кроме Китая), корпоративные продажи и откажется от производства менее прибыльных моделей. Например, обновленные пикапы Nissan Titan и Titan XD для американского рынка больше не предлагаются с двухместной кабиной и дизельным двигателем.
Оставить комментарий