Mercedes-Benz Vito обновился снаружи и внутри
Источник: Ваш личный автоэксперт – АВТОМИР
Mercedes-Benz Vito и электрический вэн eVito Tourer обновились вслед за роскошным собратом, V-классом, перекроенным еще год назад. Перемен немало. Помимо чуть измененных внешности и салона, Vito получил много новой электроники, россыпь дизелей нового поколения, адаптивную пневмоподвеску, а eVito вообще поменял силовую установку целиком.
Вероятно, самой существенной обновкой Vito стали дизели 2.0 из модульного семейства OM 654, сменившие старые OM 651. Вариантов их отдачи четыре: 136 л.с. и 330 Нм, 163 л.с. и 380 Нм, 190 л.с. и 440 Нм, 239 л.с. и 500 Нм. Последний доступен как флагманский вариант Vito Tourer и Vito Mixto с регистрацией в качестве легкового автомобиля, и у него на разгоне к 500 «ньютонам» кратковременно добавляется еще 30 Нм. Такой Vito 124 CDI набирает сотню с места за 7,9 с, а его максималка — 210 км/ч. Помимо перечисленных выше, есть еще дизель 1.7 ОМ 622 в двух версиях форсировки (102 л.с. и 270 Нм, 136 л.с. и 330 Нм), который ставится на переднеприводный вариант Vito и совмещен с шестиступенчатой «механикой».
Электрокар eVito Tourer подтянулся к более дорогой модели EQV. Вместо прежнего мотора на 116 л.с. (295 Нм) теперь установлен 204-сильный (362 Нм), батарея на 41 кВт•ч уступила место аккумулятору на 100 кВт•ч (используется 90), запас хода подрос со 186 км до 421. Максималка равна 140 км/ч «в базе» или 160 как опция. Зарядка на 80% постоянным током (110 кВт) занимает 45 минут.
Оставить комментарий