Электрический Mercedes-Benz EQV испытали северными морозами
Источник: Ваш личный автоэксперт – АВТОМИР
Полигон в шведском местечке Арьеплуг близ Северного полярного круга – популярная площадка для тестирования новых автомобилей в условиях экстремального холода, среди снегов и замерзших озер. Именно здесь Mercedes-Benz решил провести один из последних циклов испытаний модели EQV, которую он называет первым в мире электрическим минивэном премиум-класса.
Команда подразделения Mercedes-Benz Vans, насчитывающая свыше трех десятков инженеров, механиков и специалистов по электронике, проверила, как влияет мороз на управляемость, эргономику и комфортность электрического V-класса. Также тестировалось поведение системы быстрой 110-киловаттной зарядки, которая должна восстанавливать 80-процентный запас энергии примерно за 45 минут вне зависимости от климатических условий. В компании заявили, что новинка успешно справилась со всеми испытаниями, особо отметив, что благодаря расположенной в днище литий-ионной батарее электровэн уверенно ведет себя даже в глубоком снегу и на скользком льду.
EQV выйдет на мировой рынок во второй половине этого года и станет второй – после кроссовера EQC – моделью суббренда Mercedes-Benz EQ. Мировая премьера готового к производству электромобиля состоялась еще прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, тогда же были раскрыты все ключевые характеристики. Минивэн будет доступен с двумя вариантами длины кузова и двумя колесными базами на выбор, салон будет шести-, семи- или восьмиместным. Единственная модификация с индексом EQV 300 получит установленный на передней оси электромотор отдачей в 204 л.с. и 362 Нм, позволяющий развить максимальную скорость в 160 км/ч. Батареи потребляемой емкостью в 90 кВт-ч должно хватать на 417-418 км пути по циклу NEDC. В оснащение войдет водительский интерфейс MBUX с голосовым управлением и специфическими электромобильными настройками.
Оставить комментарий