Как футбол влияет на развитие умных городов — исследование Mastercard
Источник: Минфин
Вчера английский футбольный клуб «Тоттенхэм» одержал победу над голландским «Аяксом» в ответном матче 1/2 финала Лиги чемпионов сезона 2018/19. Встреча на стадионе «Йохан Круифф Арена» в Амстердаме завершилась со счетом 3:2. В связи с этим компания Mastercard поделилась результатами своего исследования о том, как футбол влияет на развитие умных городов.
Согласно результатам исследования Mastercard, европейские города, которые имеют футбольный стадион, получают ряд преимуществ. В частности, наличие стадиона стимулирует значительное увеличение объема инвестиций в местную экономику. В среднем новый стадион приносит городу 585 млн евро, он является драйвером развития инфраструктуры и способствует созданию новых рабочих мест.
В рамках исследования, выполненного по заказу Mastercard и автором которого стал Пол Флетчер, сооснователь Университетского кампуса футбольного бизнеса (UCFB, Лондон), были проанализированы десятки новых стадионов, принимающих матчи Лиги чемпионов УЕФА, и тех, которые находятся на стадии строительства. В опросе приняли участие 2000 европейцев, которые живут около стадионов.
Оставить комментарий