Facebook вдвое увеличит расходы на рекламу
Источник: Минфин
Компания Facebook Inc. объявила, что увеличивает свои глобальные расходы на рекламу почти вдвое, чтобы восстановить доверие пользователей после того, как ее репутация пострадала из-за ошибок в конфиденциальности. Об этом пишет ЭП со ссылкой на The Wall Street Journal.
По словам руководителя по маркетингу Facebook Антонио Лучио, компания увеличит свои рекламные расходы, чтобы провести обновление списка креативных агентств, которые занимаются кампаниями для таких брендов, как WhatsApp и Instagram.
«Нет сомнений, что мы допустили ошибки, и мы находимся в процессе их устранения. Но мы должны рассказать эту историю миру как с точки зрения доверия, так и с точки зрения ценностей», — сказал Лучио.
Читайте также: Visa, Mastercard и Uber вложат по 10 миллионов в криптовалюту Facebook
Он отметил, что Facebook уже начал прилагать усилия, чтобы восстановить доверие своих пользователей.
Недавно компания изменила дизайн мобильного приложения и веб-сайта, чтобы перейти от открытого публичного форума к более частной сети с зашифрованной связью в закрытых группах.
Оставить комментарий