Mercedes-AMG A 45 S оказался медленнее Renault Megane
Источник: Ваш личный автоэксперт – АВТОМИР
Mercedes-AMG A 45 S дебютировал летом прошлого года, и по всем техническим данным мог претендовать на звание самого быстрого серийного хот-хэтча Нюрбургринга. Не тут-то было!
У Mercedes-AMG A 45 S есть и индивидуально настроенное шасси, и усиленный распорками кузов, и самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор M 139, и две индивидуальные муфты в приводе задних колес. Но, увы, «премиальное железо» оказалось не таким уж и быстрым – 7 мин 48,8 с против 7 мин 40,1 с у переднеприводного Renault Megane R.S. Trophy-R (1,8 л, 300 л.с.) и 7 мин 43,8 с у переднеприводного Honda Civic Type R (2,0 л, 320 л.с.).
Причем если Renault Megane R.S. Trophy-R еще можно упрекнуть в том, что это, по сути, гоночная машина без заднего дивана, то Civic Type R — автомобиль самый что ни на есть дорожный, с задним сиденьем и довольно богатым (то есть тяжелым) оснащением. К слову, недавно Civic Type R пережил техническую модернизацию, и имеет шанс опередить Megane R.S. Trophy-R на Нордшляйфе.
Конечно, можно придраться и сказать, что 7 мин 48,8 с — это не «заводское» время, то есть сама марка Mercedes-AMG не имеет к нему никакого отношения. Но справедливости ради отметим, что экспертная группа журнала sport auto буквально живет на Нюрбургринге, на счету этого издания не один рекорд этой трассы, так что мы не сомневаемся, что тест-пилот Кристиан Гебхардт выжал из Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ все, что можно, и даже немного больше.
Оставить комментарий